?

Log in

не ссать никогда [entries|archive|friends|userinfo]
limpster

[ website | удаленная работа, фриланс ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

неплохо [май. 6, 2016|10:24 am]
limpster
[музло |Disturbed - Indestructible]

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

комп железа псто [мар. 13, 2016|10:07 am]
limpster
[Tags|]

совсем я заебал своими вопросами rm_chik, поэтому спрошу тут

motherboard asus h81m-a, биос прошит до последнего с их сайта 2203 от 06/18/2015
память kingston hx316c10fbk2/16 (8gb x2)

мать не видит эту память
втыкаю один старый ddr3 2gb - все включается
втыкаю эту (хоть в один слот, хоть в 2, все комбинации перепробовал) - не включается

как так? шо делать? куды бечь?
Ссылка20 комментариев|Оставить комментарий

пока перерыв [фев. 17, 2016|11:35 pm]
limpster
а вот еще вопрос про ОС

есть ноут с хардом с 1 разделом, где стоит винда
я покупаю SSD, хочу туда систему воткнуть

я смогу на SSD поставить другую винду, и иметь какбе две на всяк случай? там же все так же, как и с обычными винтами, на hdd - одна винда, на ssd - вторая - так мона?
Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

виновс 10 [фев. 16, 2016|03:52 pm]
limpster
[музло |Muse - Dead Inside]

камрады, что воткнуть на чистый комп - привычную вин7 или вин10 попробовать?

у кого опыт с 10-кой есть, стабильная она после 7 или мозга ебет?

на 8гб тупить, поди, будет?
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

девиз моих кораблей - металл и огонь [дек. 13, 2015|06:56 pm]
limpster
[Tags|]
[музло |Limp Bizkit - It'll be ok]



посетил сегодня музей космонавтики
впечатлился девизом Константина Эдуардовича Циолковского
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

лига чемпионов [дек. 8, 2015|05:42 pm]
limpster
[Tags|]
[музло |Muse - Defector]

давайте повангуем слегка

значится, так

1) игорян обновит рекорд, псв пройдет дальше. в этой группе дальше еще и юнайтед пойдет. вольфсбург в лигу европы
2) рома в кои-то веки в 1/8 попадет
3) а арсенал - наоборот, не попадет
4) членси тоже мимо 1/8 - на третьем месте останецца
5) а бомжы похоже повторят великий рекорд мясных 95 года, выиграв все 6 игр в группе

КДПВ
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

задрото-прогерское [ноя. 27, 2015|06:00 pm]
limpster
[музло |Stone Sour - Black John]

хочется удавить авторов:

* angularjs
* coffee script

хочется поблагодарить авторов:

* stylus
* less
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

guess who [окт. 14, 2015|08:56 pm]
limpster
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

ноут [окт. 6, 2015|08:57 pm]
limpster
[Tags|]



граждане, не проходите мимо
посоветуйте мне ноут
Ссылка39 комментариев|Оставить комментарий

посоветуйте ноут [окт. 6, 2015|11:58 am]
limpster
[Tags|]
[музло |Oxxxymiron - Город под подошвой]

друзяки, посоветуйте мне ноут

экран нужен не меньше 17", full hd
памяти нужно гигов 16 наверно (ну чтобы одновременно можно было и виртуалку включенной держать, и фотожоп, и ide-шка без тормозов работала)

на остальное люто похуй

посмотрел я яндекс.маркет и ни хуя не понял тащемта

я бы и гейбук взял, если бы он сука в 2 раза не подорожал (правда я не знаю - прошки за моником нормального размера существуют?)
но за сотку с хуем уж точно религия мне комп брать не позволяет

плюс еще теор.вопросы:
1) как щас принято - сразу с нужным объемом памяти ноуты брать или доставлять потом?
2) память в них сложно доустанавливать?
3) надо какую-то спец.память для ноутов покупать или обычные ddr3? (или что там щас)
4) любой ноут 16гб переварит? (с учетом доустановленной)
5) четырех-ядерный проц с частотой 1.7ГГц равен по производительности двуядерному с 3.4ГГц или тут нелинейно надо сравнивать?
Ссылка18 комментариев|Оставить комментарий

белен родригес клевая [сент. 8, 2015|11:55 pm]
limpster
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

заебись [авг. 26, 2015|11:18 pm]
limpster
[Tags|]

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Fuel
For Whom the Bell Tolls
Blackened
King Nothing
Disposable Heroes
The Day That Never Comes
The Memory Remains
The Unforgiven
Sad But True
Turn the Page
The Frayed Ends of Sanity
One
Master of Puppets
Fade to Black
Seek & Destroy

Encore:
Whiskey in the Jar
Nothing Else Matters
Enter Sandman
СсылкаОставить комментарий

вилы в печень, рома вечен [июл. 11, 2015|12:43 am]
limpster
[Tags|]



ps чувак за синтезатором - вылитый undisputed
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

дядя Костя [июн. 19, 2015|03:00 pm]
limpster
[Tags|]

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

четырех, карл! [июн. 2, 2015|11:54 am]
limpster
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

и о футболе [май. 7, 2015|09:45 am]
limpster
СсылкаОставить комментарий

guess who? [апр. 30, 2015|11:31 pm]
limpster
СсылкаОставить комментарий

на память о мюнхене [апр. 29, 2015|12:30 pm]
limpster
[Tags|]
[музло |Максим Фадеев - Breach the Line (Саундтрек к мф Сердце Воина)(Life Version)]

я все же это отдельным постом вынесу бггг



остальноеСвернуть )

отсюда





upd бавария по травмам пиздец отыграла:
* у роббена по ходу микронадрыв мышцы, первый матч с барсой точно пропускает
* у левы перелом скулы, с барсой либо совсем привет, либо мож в маске разрешат играть
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

климат [апр. 27, 2015|03:02 pm]
limpster
[Tags|, ]

климат у нас канеш пиздец

начинается год с зимы
обычно, сука, с дождливой (новый год как никак), но последние несколько лет даже снег был. удивительно
потом зима продолжается
в конце марта на три дня включается тепло, все переодеваются с тулупов на футболки, стартует 3-я волна гриппа и ОРВи

потом до майских праздников сохраняется "мягкая европейская зима" с диким ветром
на майские врубается лето сразу

я вот например еще в четверг играл на улице в футбол в шапке и перчатках, наше поле чуть к хуям не улетело как ковер-самолет, а под конец игры ваще пошел снег с дождем
в воскресенье же я бегал по лесу в футболке

июнь-июль у нас жара, леса горят, все в дыму, либеральные долбоебы называют этот дым "смогом", попивая говнокофе и жутко при этом страдая

в августе лето внезапно кончается. за редким исключением потихоньку начинается путь к "мягкой европейской зиме"
у одного моего товарища в августе д/р
он его как-то с детства привык на природе праздновать
но за последние 5 лет я что-то на его д/р ни разу не был
потому что обычно в этот день весь день ебашит дождь и температура около +5..10 градусов

ну, дальше, где-то с октября мягкая зима начинает сменяться сибирской зимой, внезапно выпадает снег, все в ужосе начинают создавать лютый ажиотаж на шиномонтажах, но снег на следующий день тает

к новому году вроде все выпадает, но сука за день до начинаются ливни и +5, поэтому все нахуй тает

да, к чему это я... переобулся на лето сегодня
опять руль следует за неровностями дороги, хоть 15" на лето покупай бггг
Ссылка22 комментария|Оставить комментарий

пришло тут письмецо [апр. 26, 2015|09:04 pm]
limpster
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

у ибры скучный вторник [апр. 11, 2015|08:30 am]
limpster
[Tags|]

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

охуеть, и ведь даже отклики на "вакансию" есть [апр. 9, 2015|08:45 pm]
limpster
[Tags|, ]

Здравствуйте уважаемы фрилансеры!
В капперскую организацию *** требуется оператор кошелька Webmoney.
Достойная заработная плата + премии, свободный график работы.
Для работы требуется наличие кошелька Webmoney.
Всех, кого заинтересовала вакансия, за более подробным описанием работы пишите на mail ***@***.ru
Желательно сразу высылайте Ваш WMID.
С уважением, Игорь!


даже не знаю, как и прокомментировать
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

да [мар. 22, 2015|10:44 pm]
limpster
у папаньки сопля норм висит

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

отцы и дети [мар. 3, 2015|03:42 pm]
limpster
[Tags|]

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

ахой земляне, нужен ноут [фев. 20, 2015|03:20 pm]
limpster
[Tags|]
[музло |Stone Sour - The Conflagration]

братюни, посоветуйте в меру бюджетный ноут
главное требование - оперативки 8гб и больше

мож кто перед НГ закупался, чтобы деньги не пропали ггг
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]