durst

музла псто

я ни хуя не фанат различных телешоу вроде "голоса", но в этом сезоне даже посмотрел несколько выпусков
закончил топить в полуфинале неделю назад, т.к. моя участница (к своей радости) вылетела
приобщился совершенно случайно - однажды на просторах ютуба я наткнулся на отбор и исполнение на нем кавера на the cranberries - zombie

и с тех пор понеслась
по итогу все, что ниже, теперь записано у меня в тачке



Collapse )
durst

комп железа псто

совсем я заебал своими вопросами rm_chik, поэтому спрошу тут

motherboard asus h81m-a, биос прошит до последнего с их сайта 2203 от 06/18/2015
память kingston hx316c10fbk2/16 (8gb x2)

мать не видит эту память
втыкаю один старый ddr3 2gb - все включается
втыкаю эту (хоть в один слот, хоть в 2, все комбинации перепробовал) - не включается

как так? шо делать? куды бечь?
durst

пока перерыв

а вот еще вопрос про ОС

есть ноут с хардом с 1 разделом, где стоит винда
я покупаю SSD, хочу туда систему воткнуть

я смогу на SSD поставить другую винду, и иметь какбе две на всяк случай? там же все так же, как и с обычными винтами, на hdd - одна винда, на ssd - вторая - так мона?
durst

виновс 10

камрады, что воткнуть на чистый комп - привычную вин7 или вин10 попробовать?

у кого опыт с 10-кой есть, стабильная она после 7 или мозга ебет?

на 8гб тупить, поди, будет?
  • Current Music
    Muse - Dead Inside
roby

лига чемпионов

давайте повангуем слегка

значится, так

1) игорян обновит рекорд, псв пройдет дальше. в этой группе дальше еще и юнайтед пойдет. вольфсбург в лигу европы
2) рома в кои-то веки в 1/8 попадет
3) а арсенал - наоборот, не попадет
4) членси тоже мимо 1/8 - на третьем месте останецца
5) а бомжы похоже повторят великий рекорд мясных 95 года, выиграв все 6 игр в группе

КДПВ